некачественный товар - вопрос №72405

Здравствуйте! Фирма поставила мне в квартиру пластиковые окна, с наступлением зимы окна стали промерзать и потеть. Обратилась с претензией в фирму на устранение недостатков, но результат остался тем же. В общем, мучаюсь всю зиму. Возможно ли мне вернуть деньги, потраченные на окна?

Ответы

Здравствуйте.

С фирмой у Вас должен быть договор. Если товар не соответствующего качества — фирма должна устранить недостатки.

Вопрос тут в другом. Окна стали потеть и промерзать где? Если со стороны комнаты — это лишь означает то, что в комнате у Вас повышенная влажность. Это вполне нормальная ситуация. После установки окон в комнате сильно меняется микроклимат.

Если же окна потеют внутри (между стеклами) — это повод для обращения с претензией. Стеклопакеты должны быть герметичны.

Удачи.

11.04.11

здравствуйте. довольно правильно подметил эксперт выше- как потеют и где главное? даказать некачественно оказанную услугу очень проблематично- потребуется эксперт роспотребнадзора. а вот понять отчего все это произошло- это главное

если потеют внутри- «кидайте камнями» в поставщика, если снаружи- занимайтесь «самопознанием» :)

по поводу договора- практически нереально забрать деньги у поставщика… к сожалению- но как производитель (правда не окон)- вполне знаю такую практику и в 90% случаев отказываю в замене. чаще всего проблемы как раз изза так же неправильной эксплуатации клиентом-заказчиком

с уважением и обращайтесь

12.04.11

MiK

Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право
13.04.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store