Здравствуйте! В ноябре нами был заказан кухонный гарнитур под заказ стоимостью 48000 руб. Нами была внесена предоплата в размере 30000 руб. Было оговорено что доставка и сборка будут произведены до нового года. После 20 декабря звонков из салона не было. Мы начали звонить сами, каждый раз они откладывали на 2 дня. И вот 28 числа нам пообещали привезти и собрать наш заказ в первой половине дня. В итоге прождали их до 7 вечера, кухня была доставлена, но собирать ее они отказались снова пообещав на завтра. 29 декабря кухня была собрана. При осмотре доставленной кухни, было обнаружено что не все соответствовало заказу (за место 2х стеклянных дверц поставлены обычные, другие дверные ручки и другой фартук). После звонка директору этого салона, было обещано что все исправят после новогодних праздников. Директор просил внести оставшуюся сумму, но мы отказали, так как не были удовлетворенны результатом, сказав что отдадим деньги по окончанию всей работы. После праздников звонок ни разу не поступил. В марте мы приехали в этот салон, но директора на месте не оказалось. Сотрудницы салона пообещали нам, что свяжутся с ней и она нам перезвонит на следующий день. Прождав 2 недели звонка не поступило. 22 марта, снова приехав в салон, директора на месте не застали. Связавшись с ним, нам сообщили что все готово и привезут 25 марта до обеда. Сейчас 12 часов, а их нет и ни кто не звонит. Скажите пожалуйста, имею ли я право отказаться от их дальнейших услуг и не выплачивать им оставшуюся сумму? Договор при оформлении заказа не составлялся. Имеется только квитанция о предоплате.
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |