Купила кондиционер через интернет магазин, при установке специалистом оказалось, что в нём производственный дефект (бьет током), позвонила в магазин,... - вопрос №1078462
сказали ждите звонка из сервисной службы в течение 10-14 дней, а по товарному чеку они должны обменять товар в течение 14 дней, на момент звонка это уже был 4-й день совершенной покупки, (установку переносили 2 раза), жду звонка уже 5 дней, никто не звонит, время идет, отправила претензию заказным письмом с уведомлением в главный офис магазина в Москве, на сайт отправила копию этой претензии, не публикуют пока даже. Что делать дальше? Если пройдет 14 дней, обращаться в суд? Это ведь будет нарушением закона? Если они мне не обменяют товар в этот срок. Каковы шансы выиграть дело без услуг юриста?