неуважение к покупателям - вопрос №108812

Здравствуйте. У меня такая поблема… Я работала в супермаркете консультантом-продавцом 3 мес. Там завела новых друзей  тоже консультантов-продовцов, а вот с администратором и заведущей не сдружилась… Я там уже не работаю, но иногда захожу к девочкам в гости, за одно и купить что нибудь.Так заведующая постоянно подсылает ко мне охрану(женщину) и она за мной следит, а сегодня подошла и говорит«девушкавы в гости пришли или покупатель?» я отвечаю, что я покупатель.Она:" Ну тогда выбирайте товар а не отвлекайте девочек" хотя магазин был пустой и я никого не отвлекала. А потом я стояла выбирала себе крем и разговаривала по тел. а заведующая вышла и говорит " Катя ты опять в гости пришла?" я говорю нет я сегодня в роли окупателя. а она мне " так выбирай товар а не потелефону разговаривай!" Это все в с очень грубой интонацией сказано. Меня там просто унижают я считаю. И говорю, что это мое право находиться в магазине столько времени, сколько мне необходимо. Советуют в жалобную книгу написать на охрану, но я не вижу смысла, ведь жалоба поподет к заведующей, а они все за одно. Я хочу уважения к себе как к покупателю как мне этого добиться?

Лучший ответ по мнению автора

я бы посоветовал их просто игнорировать, они для вас обслуживающий персонал. Если вас что то не устраивает требуйте жалобную книгу. А вот если они нарушат правила пользования и предоставления жал.книги, тогда можете писать заявление в роспотребнадзор.

24.08.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store