Доброго времени суток. Обращаюсь к вам по поводу работы газовой плиты Electrolux EKG 51103 OW с газовой духовкой. 18.08.2013г. плита была мной... - вопрос №1088591
приобретена в торговой сети «М.видео». 24.08.2013г. газовая плита была доставлена и установлена. По приезду из деревни, в начале сентября, моя жена с удовольствием принялась за приготовление пирогов, пиццы и печенья. Но на сегодняшний день у неё никак не пропекаются вышеуказанные продукты — низ пригорает, верх за счет воздействия верхнего газового гриля подрумянивается, а середина остается сырой. Печь она пыталась и согласно приложенного руководства по эксплуатации, и пытаясь экспериментировать, но ничего не получается. Вызванный 20.09.213г. на 23.09.2013г., мастер сервисного центра «Импорт-сервис» озвучил следующий вывод: непропекание продуктов — случай не гарантийный, а поэтому необходимо обращаться к заводу — изготовителю через суд. Правда ли это? Неужели торговая сеть, продавшая эту газовую плиту не несет ответственность за продажу товара, не в полной мере исполняющего свои прямые функции?
Добрый день. Продавец несет полную ответственность за товар. Пишите претензию со своими требованиями в соответствии со второй главой Закона «О защите прав потребителя». Если откажут, с их письменным отказом обращайтесь в суд. Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день. Продавец несет полную ответственность за товар. Пишите претензию со своими требованиями..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1088591-dobrogo-vremeni-sutok-obrashayus-k-vam-po-povodu-raboti-gazovoj-pliti-electrolux-ekg-51103-ow-s-gazovoj-duhovkoj-18-08-2013g-plita-bila. Можно с вами обсудить этот ответ?