Новосибирская область

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я продавец ко мне обратился покупатель с претензией, что он купил в нашем магазине кастрюлю пол года назад , и у кастрюли сломалась ручка,чека нет, и стоимость

кастрюли указанной в претензии превышает даже на сегодняшний момент, подскажите как мне действовать в этом случае?

Ответы

Здравствуйте! Согласно Постановления Правительства №55 — Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Однако как это не комично, потребитель имеет право обратиться с претензией в течении гарантийного срока и потребовать ремонта товара, а в данном случае его замены, и отсутствие чека не причина для отказа (ст.18 и ст.21 ЗоЗПП). Согласно ЗоЗПП, продавец обязан принять товар и направить его на экспертизу качества, и отказать в удовлетворении претензии, вправе только в случае, если будет установлено экспертизой, что вины продавца или изготовителя в поломке товара нет. Радует одно, если будет установлено, что товар поломан (приведен в негодность) по вине потребителя, стоимость экспертизы можно будет взыскать с потребителя. Всего  доброго!

24.07.14

Ольга Александровна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Валерий Усков

Сейчас на сайте
Читать ответы

Перегудов Сергей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция