Уральский федеральный округ

В прошлом году в оконной компании заказали и поставили пластиковые окна на балконный блок,гарантийный срок еще не истек,стал заклинивать замок(ручка)на двери балкона.Однажды,при очередном усилии - вопрос №1148320

закрыть дверь, треснуло стекло в стеклопакете.Мастер из компании приехал и починил замок, но стекло, как нам сказали должны оплачивать мы, а также доставку и работу по замене стекла. До октября у нас действует гарантийный срок обслуживания.Правомерно ли требование компании, что мы должны оплачивать замену?

Ответы

Здравствуйте! Так как стекло стеклопакета треснуло по причине неисправности замка, то возмещение убытков вызванных недостатками товара (работы) лежит на продавце (исполнители). Фирма обязана либо сама заменить вам стекло, либо возместить ваши убытки связанные с этим, если стекло вы будете заменять за свой счет. Тем более гарантийный срок еще не закончился. Требование претензии обосновывайте ст.29 ЗоЗПП. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго и удачи!
14.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store