В прошлом году в оконной компании заказали и поставили пластиковые окна на балконный блок,гарантийный срок еще не истек,стал заклинивать замок(ручка)на двери балкона.Однажды,при очередном усилии - вопрос №1148320
закрыть дверь, треснуло стекло в стеклопакете.Мастер из компании приехал и починил замок, но стекло, как нам сказали должны оплачивать мы, а также доставку и работу по замене стекла. До октября у нас действует гарантийный срок обслуживания.Правомерно ли требование компании, что мы должны оплачивать замену?
Здравствуйте! Так как стекло стеклопакета треснуло по причине неисправности замка, то возмещение убытков вызванных недостатками товара (работы) лежит на продавце (исполнители). Фирма обязана либо сама заменить вам стекло, либо возместить ваши убытки связанные с этим, если стекло вы будете заменять за свой счет. Тем более гарантийный срок еще не закончился. Требование претензии обосновывайте ст.29 ЗоЗПП. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Так как стекло стеклопакета треснуло по причине неисправности замка, то возмещение убы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1148320-v-proshlom-godu-v-okonnnoj-kompanii-zakazali-i-postavili-plastikovie-okna-na-balkonnij-blok-garantijnij-srok-eshe-ne-istek-stal-zaklinivat. Можно с вами обсудить этот ответ?