Другое

Здравствуйте.У меня проблема с соединением сети интернет. Писал обращение оператору связи. но сказали все работает хорошо. И что у меня длинные... - вопрос №1171058

интернет-сессии. а бесплатного трафика у меня 4000мб. что можно сделать в моем случае?

Ответы

Здравствуйте! Направьте поставщику услуг письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителя и ФЗ РФ «О связи», с требованием о надлежащем исполнении договора и качественного предоставления услуги. Претензию следует передать под отметку в её получении. Так же в претензии должен быть установлен срок устранения недостатков в предоставлении услуги — 10 дней. В случае игнорирования или отписки, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи! 
07.09.14

Оксана Викторовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
3 ответа
08.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store