Москва

Покупала электрический обогреватель в интернет-магазине. После вскрытия упаковки обнаружилось, что товар выпущен в сентябре 2010 года. Далее в уточнении ниже. - вопрос №1180565

Гарантийный срок хранения — 1 год, и гарантия 2 года со дня продажи. То есть по сроку хранения товар просрочен уже с 2011 года. Из магазина, в ответ на мою претензию, позвонил менеджер, и сказал, что гарантия всё равно 2 года с даты продажи, и я могу быть спокойна — они поменяют мне товар, если вдруг что случится за эти 2 года, т.к. у них «была такая поставка с завода, и у нас с заводом хорошие отношения». Стоит успокоиться на этом или можно продолжать требовать обмена? Действительно ли гарантия всё равно 2 года, даже если товар просрочен по гарантийному сроку хранения? Что лучше делать в этом случае дальше?

Лучший ответ по мнению автора

Все таки это электроприбор. истек срок хранения, те. по истечению указанного срока могли произойти изменения в обогревателе, в результате которых дальнейшая эксплуатация его может быть  не безопасна. Продавец не имеет права предоставлять гарантию на просроченный товар. Лучше верните, продовец обязан принять товар и вернуть Вам деньги. Согласно ст. 5 Закона о защите прав потребителей,  продажа товара  по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

16.09.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Согласно закону о защите прав потребителей у Вас всегда есть 14 дней на возврат товара в магазин. Можете в этот срок вернуть товар под любым предлогом: цвет не нравится, регулятор температуры не в ту сторону крутится и т.п… Магазин обязан принять товар и возвратить деньги!
18.09.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store