Челябинская область

Здрасте у меня такой вопрос 26 сентября я обратился в сбербанк с просьбой поменять мне карту на нее мне каждый месяц переводят пенсию так вот я забыл... - вопрос №1212750

пин код оператор естественно принял заявление и всё такое сказал приходить через две недели за картой я немного опаздал и пришел через три но карту я не получил более того оператор просто заблокировал ее по ошибке я просидел в банке полтора часа наконецто мне распечатали новую расписку и сказали что это ошибка оператора приходить опять через две недели если честно меня это разозлило могу ли я наказать банк получить возмещение за моральный ущерб тк я трачу свое время и нервы и если я обращусь к управляющему банком не откажет ли он мне так как доказательств нету старую расписку они забрали
15.10.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store