Челябинская область

Здрасте у меня такой вопрос 26 сентября я обратился в сбербанк с просьбой поменять мне карту на нее мне каждый месяц переводят пенсию так вот я забыл...

пин код оператор естественно принял заявление и всё такое сказал приходить через две недели за картой я немного опаздал и пришел через три но карту я не получил более того оператор просто заблокировал ее по ошибке я просидел в банке полтора часа наконецто мне распечатали новую расписку и сказали что это ошибка оператора приходить опять через две недели если честно меня это разозлило могу ли я наказать банк получить возмещение за моральный ущерб тк я трачу свое время и нервы и если я обращусь к управляющему банком не откажет ли он мне так как доказательств нету старую расписку они забрали
15.10.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Гончаров Александр

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

ele951

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store