Добрый вечер! Подскажите как поступить. Ситуация следующая, 12 октября 2013 года я приобрел автомобиль KIA CERATO в максимальной комплектации за... - вопрос №1232422
941900 рублей. В начале лета началась проблема с троением двигателя и я начал ездить по дилерам с целью разобраться. В отоге по настоящее время проблема не найдена и не устранена. Ответы дилера: авто по тестам исправен но двигатель видно что трясет. Тряска пропадает когда даешь нагрузку климат-контролем или обогревом заднего стекла. Так же с меня всегда просят оплатить диагностику т.к. с машиной все в порядке как бы.Пробег авто 14850км. Могу ли я вернуть данный автомобиль диллеру и получить деньги как за не качественно проданный мне товар или какие еще есть варианты?
Здравствуйте. Собирайте доказательства, подтверждающие неоднократные поломки автомобиля. Проведите в присутствии сотрудников дилера независимую экспертизу. Далее подавайте претензию салона. В соответствии со ст.29 Зозпп потребитель имеет право:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Собирайте доказательства, подтверждающие неоднократные поломки автомобиля. Проведите ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1232422-dobrij-vecher-podskazhite-kak-postupit-situaciya-sleduyushaya-12-oktyabrya-2013-goda-ya-priobrel-avtomobil-kia-cerato-v-maksimalnoj. Можно с вами обсудить этот ответ?