Москва

Добрый вечер! Подскажите как поступить. Ситуация следующая, 12 октября 2013 года я приобрел автомобиль KIA CERATO в максимальной комплектации за... - вопрос №1232422

941900 рублей. В начале лета началась проблема с троением двигателя и я начал ездить по дилерам с целью разобраться. В отоге по настоящее время проблема не найдена и не устранена. Ответы дилера: авто по тестам исправен но двигатель видно что трясет. Тряска пропадает когда даешь нагрузку климат-контролем или обогревом заднего стекла. Так же с меня всегда просят оплатить диагностику т.к. с машиной все в порядке как бы.Пробег авто 14850км. Могу ли я вернуть данный автомобиль диллеру и получить деньги как за не качественно проданный мне товар или какие еще есть варианты?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Собирайте доказательства, подтверждающие неоднократные поломки автомобиля. Проведите  в присутствии сотрудников дилера независимую экспертизу. Далее подавайте претензию салона. В соответствии со ст.29 Зозпп потребитель имеет право: 

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

31.10.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Правоведение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store