Здравствуйте! 10.10.2014 совершал перелет по маршруту Красноярск - Санкт-Петербург - Франкфурт-на-Майне. Фактический перевозчик (а/к Россия) трансфер... - вопрос №1343513
багажа на международных маршрутах не выполняет, т.е. я должен был в а/п Пулково забрать багаж и заново зарегистрировать его. Багаж не был доставлен из Красноярска, был оформлен акт о неисправности багажа. Направил претензию авиакомпании в конце декабря (с требованием компенсации морального вреда, вынужденных затрат и выплаты штрафа по ст. 120 Воздушного кодекса РФ — без своего багажа я провел всю свою поездку). Аэрофлот отказал в удовлетворении моих требований, сославшись на ст. 26 Варшавской конвенции, гласящую, что претензии по просрочке доставки багажа на международных перевозках должны быть поданы не позднее 21 дня с момента получения багажа. Однако я считаю, что действие Варшавской конвенции на мой случай не распространяется, поскольку багаж был потерян на территории РФ со 100% вероятностью (я не получил его в Санкт-Петербурге), и этот факт причинил мне все последующие неудобства, в том числе за пределами РФ. Соответственно, по моему мнению, в данном случае внутреннее законодательство РФ имеет силу. Кроме того, Аэрофлотом были полностью проигнорированы мои ссылки на Закон о защите прав потребителя.Подскажите, пожалуйста, прав ли Аэрофлот, или всё таки я имею законное право на возмещение моих убытков в шестимесячный срок по законам РФ?