Москва

Покупала ноутбук еще до инфляции, стоил он тогда 45т.р. Несколько месяцев проработал и в один прекрасный день появились неполадки с экраном, отдала... - вопрос №1360813

сразу в гарантийный ремонт. Чинили 30 дней, ни какого на замену компьютер не предоставили, в гарантийном талоне не прописан максимальный срок гарантийного ремонта. Звонила в мастерскую, говорили что ждут детали. А сегодня сказали что компьютер сломан окончательно по их вине и не подлежит ремонту. Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89т.р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store