Здравствуйте!Я оплачивала щета через терминал,стоящий в магазине "Магнит".Терминал "проглотил" купюру и завис.Администрация магазина сказала,что - вопрос №1382565
ответственности не несет, и надо ждать ремонтников терминала.Которые, по словам администрации, могут приехать через неделю.Телефоны, написанные на терменале(служба поддержки) не отвечают.Камер в магазине нет.То есть кроме меня нет сведетелей, что я клала деньги.Как поступать в такой ситуации, и кто должен за это отвечать? Заранее огромное спасибо!!!
Здравствуйте, Елена! За исправность терминала, установленного в магазине, несет ответственность его собственник! Вам необходимо обратится с письменным заялением (претензией) к нему. Наименование собственника и его адрес нужно выяснить у арендодателя помещения, где стоит терминал (возможно это администрация магазина)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена! За исправность терминала, установленного в магазине, несет ответственность его..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1382565-zdravstvujte-ya-oplachivala-sheta-cherez-terminal-stoyashij-v-magazine-quot-magnit-quot-terminal-quot-proglotil-quot-kupyuru-i-zavis. Можно с вами обсудить этот ответ?