Было незаконное снятие денег с кредитной карты сбербанка через телефон. Банк отказывается вернуть деньги, на моё уведомление пришло письмо, что я сама виновата, надо ставить защиту на тел. Как быть? - вопрос №1523093
Здравствуйте, у меня есть карта сбербанка кредитная, которой я никогда не пользовалась, даже пин-код не распечатан. В мае мне пришло смс о том, что нужно заплатить проценты по кредиту, оказалось, что в апреле было снятие 3 раза по 2950р. на номер ТЕЛЕ 2 Краснодар, после чего служба безопасности банка отключила «мобильный банк» всвязи с подозрением на мошенничество (как они мне сами объяснили в службе поддержки), меня в известность не поставили. Я уведомила банк о незаконном снятии, пришёл ответ — сама виновата, надо ставить защиту на телефон ( в вежливой форме). Что я могу сделать в такой ситуации,( судя по отзывам в интернете искать мошенников наша полиция старается). Можно ли подать в суд на банк? Есть ли какой-то закон на моей стороне? Насколько сложно добиться правды в этой истории и вернуть деньги.
Только из вашего вопроса не понятно, этот номер, на который было произведено перечисление денежных средств, чей? Он был «привязан» к вашей карте?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Только из вашего вопроса не понятно, этот номер, на который было произведено перечисление денежных с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1523093-bilo-nezakonnoe-snyatie-deneg-s-kreditnoj-karti-sberbanka-cherez-telefon-bank-otkazivaetsya-vernut-dengi-na-moe-uvedomlenie-prishlo-pismo. Можно с вами обсудить этот ответ?