Купил машину в автоцентре.Машина оказалась с неисправностью которую в течении 8 месяцев исправить не могут. Последний раз отдавал в ремонт с... - вопрос №1580429
оформленной претензией. Сегодня забрал авто, а неисправность так и осталась. Что мне делать далее?
Здравствуйте. Автомобиль - это такой же технический сложный товар, как и сотовый телефон. Невозможность использования технический сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а так же обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных ЗоЗПП, сроков устранения недостатков товара, дают основания требовать возврата или обмена такого товара, в соответствии со ст.18 ЗоЗПП. Подавайте письменную претензию об обмене или возврате, товара ненадлежащего качества. А в случае отказа, обращайтесь с иском о защите прав потребителя в суд.
Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Автомобиль - это такой же технический сложный товар, как и сотовый телефон. Невозможно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1580429-kupil-mashinu-v-avtocentre-mashina-okazalas-s-neispravnostyu-kotoruyu-v-techenii-8-mesyacev-ispravit-ne-mogut-poslednij-raz-otdaval-v. Можно с вами обсудить этот ответ?