Калининградская область

Купил машину в автоцентре.Машина оказалась с неисправностью которую в течении 8 месяцев исправить не могут. Последний раз отдавал в ремонт с... - вопрос №1580429

оформленной претензией. Сегодня забрал авто, а неисправность так и осталась. Что мне делать далее?

Ответы

Здравствуйте. Автомобиль - это такой же технический сложный товар, как и сотовый телефон. Невозможность использования технический сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а так же обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных ЗоЗПП, сроков устранения недостатков товара, дают основания требовать возврата или обмена такого товара, в соответствии со ст.18 ЗоЗПП. Подавайте письменную претензию об обмене или возврате, товара ненадлежащего качества. А в случае отказа, обращайтесь с иском о защите прав потребителя в суд.
Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

06.08.15

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store