Здравствуйте!!! Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при... - вопрос №1608486
выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.
Проблемный телефон отнесите продавцу и напишите заявление на расторжение договора купли-продажи, либо на обмен, либо на ремонт. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, то требование возврата денег за сложнотехнический товар ненадлежащего качества правомерно. Продавец обязан принять заявление, телефон и при необходимости провести проверку качества товара в 20-дневный срок, после чего дать Вам ответ. Обязательно оставьте копию заявления завизированную продавцом себе. См. ст18, ст.19 ФЗ о ЗПП.
Удачи!
Не забудьте выбрать «лучший ответ».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Антон!Проблемный телефон отнесите продавцу и напишите заявление на расторжение договор..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1608486-zdravstvujte-mozhno-li-mne-obmenyat-smartfon-v-magazine-gde-on-bil-preobreten-s-kotorim-voznikli-takie-problemi-kak-zavisanie-telefona. Можно с вами обсудить этот ответ?