Приморский край

В подъезде установлен домофон, ранее (около двух лет назад) я оплатил установку переговорного устройства в квартиру (и отпирающего дистанционно подъездную дверь). Договор на обслуживание домофона - вопрос №1685105

заключать не предлагали, "установщики" больше не появлялись. По истечении двух лет появилась ( предположительно другая) фирма, требующая оплату за два года, я запросил письменно документы на основании чего требуется оплата. Ответа фирма не предоставила. Я оплату не произвел, мне отключили переговорное устройство. Возможно ли фирму обязать подключить устройство (Не заключая договор за обслуживание), возместить моральный вред за нарушение жилищных прав(препятствие прямому проходу моих родственников и гостей мне в квартиру, а также при вызове скорой помощи и других служб необходимость их ожидания на улице для открытия двери).
29.10.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дарья Олеговна

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store