В подъезде установлен домофон, ранее (около двух лет назад) я оплатил установку переговорного устройства в квартиру (и отпирающего дистанционно подъездную дверь). Договор на обслуживание домофона - вопрос №1685105
заключать не предлагали, "установщики" больше не появлялись. По истечении двух лет появилась ( предположительно другая) фирма, требующая оплату за два года, я запросил письменно документы на основании чего требуется оплата. Ответа фирма не предоставила. Я оплату не произвел, мне отключили переговорное устройство. Возможно ли фирму обязать подключить устройство (Не заключая договор за обслуживание), возместить моральный вред за нарушение жилищных прав(препятствие прямому проходу моих родственников и гостей мне в квартиру, а также при вызове скорой помощи и других служб необходимость их ожидания на улице для открытия двери).