проблема вот в чем -от дал в ремонт машинку позвонили сказали сделали заменили насос .теперь все работает я забрал привез домой а она не работает я... - вопрос №1687785
снова увез обратно они при мне включили и то не с первого раза показали что работает. я вернулся домой подключил один! раз машинка постирала и всё снова не работает .1 мне сказали что была замена насоса в машинке хотя когда я стал смотреть он стоит старый его скорей всего просто по мыли от грязи.Как мне вернуть деньги за ремонт я уже устал возить машинку которую делают на 5 минут работы.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».
Предъявите письменную претензию на возврат денег в связи с существенным недостатком оказанной услуги (вместо замены насоса Вас просто обманули) и возмещение убытков в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (да..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1687785-problema-vot-v-chem-ot-dal-v-remont-mashinku-pozvonili-skazali-sdelali-zamenili-nasos-teper-vse-rabotaet-ya-zabral-privez-domoj-a-ona-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?