Добрый день, Дмитрий! Ситуация такая: карта сбербанка действительна до 10.2015 года, 7.10.2015 попыталась снять деньги - пришла смс с отказом "карта недействительна". 8.10 пришла в - вопрос №1690842

офис, новую карту мне не выдали, сказали, что придёт в конце месяца, а старая, по идее, должна работать. 27.10 пришла получать карту, старую по ошибке положила в другое пальто. Сотрудница банка сказала, что новую выдадут в обмен на старую, " приносите карту". Мне срочно нужны были деньги в этот день и я сняла по глупости 300р с кредитной карты. Конечно, я знала, что спишут комиссию, но когда я увидела, что комиссия 390 рублей, так расстроилась, что хотелось плакать. Написала претензию он-лайн, с требованием возместить комиссию, так как их " косяк", что карту вовремя не перевыпустили. Мне ответили, что сбербанк мне ничего не должен и деньги-то я, оказывается, могла снять с зарплатной карты. Хотя смс об отказе операции у меня сохранилась. Можно ли что-нибудь сделать в этой ситуации? Буду очень благодарна вам за ответ.
Вопрос задан анонимно
02.11.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store