Здравствуйте, Мною через сайт drom.ru 05.10.5015 года были приобретены для зимней резины колесные диски в количестве 4-х штук, ссылка на сайт - вопрос №1715897

(http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/novoe-lite-nissan-patrol-original-made-in-japan-31531561.html), оплата была произведена на карту Сбербанка, доставка осуществлялась транспортной компанией Энергия. Неделю назад возникла необходимость поменять летнюю резину на зимнюю, т.е. на купленные новые диски была поставлена зимняя резина. Сразу после установки во время движения почувствовал биение в руль, обратился на шиномонтаж для того что бы от балансировать колеса, во время балансировки на одно переднее колесо был установлен предельно допустимый вес грузиков, после балансировки ситуация при движении не изменилась, так же ощущалось биение в руль. Тогда я снял переднее колесо (где находилось предельное кол-во груза и переобул резину на свой старый диск, после перестановки при движении на всех режимах биения в руль больше не ощущалось. Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу если новый диск не поддается балансировке, значит в нем имеется какой-то другой дефект, о чем я сообщил продавцу по телефону и предложил обменять на качественный, а этот подвергнуть экспертизе, на что он мне ответил, что продали 6 комплектов и проблем не было, сказал всего хорошего и повесил трубку и больше на звонки не отвечал.Прошу Вас в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» объяснить мои права.
Вопрос задан анонимно
18.11.15
0 ответов
Вопрос закрыт

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store