После покупки сотового телефона в салоне связи через неделю пропала слышимость в динамике.Что мне делать как вернуть деньги или заменить товар. - вопрос №1775823
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Пока не прошло 15 дней, лучше вернуть деньги, т.к. срок удовлетворения данного требования минимальный из возможных — 10 дней. Для обмена — 7 дней только в случае согласия продавца с причиной недостатка товара и наличия товара у продавца, 20 дней — в случае несогласия, 30 дней — в случае согласия, но при отсутствии в наличии.
Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Главное не сдавайте на диагностику — протятнут 15 дней и дальше только ремонтировать либо доказывать существенность недостатка, а это тернистый и нудный путь.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 З..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1775823-posle-pokupki-sotovogo-telefona-v-salone-svyazi-cherez-nedelyu-propala-slishimost-v-dinamike-chto-mne-delat-kak-vernut-dengi-ili-zamenit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Дайте телефон в салон для проведения жкспертизы, на период исследования попросите представить телефон в замен. Дальнейшие Ваши действия зависят от результата экспертизы.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Дайте телефон в салон для проведения жкспертизы, на период исследования попросите представить телефо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1775823-posle-pokupki-sotovogo-telefona-v-salone-svyazi-cherez-nedelyu-propala-slishimost-v-dinamike-chto-mne-delat-kak-vernut-dengi-ili-zamenit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! Телефон — технически сложный товар. В течении 15 дней после покупки технически сложного товара имеющего неисправности, Вы имеете безусловное право требовать его обмена или возврата. Обратитесь к продавцу именно с письменной претензией о возврате или обмене товара. На гарантийный ремонт не соглашайтесь.
Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Телефон — технически сложный товар. В течении 15 дней после покупки технически сложног..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1775823-posle-pokupki-sotovogo-telefona-v-salone-svyazi-cherez-nedelyu-propala-slishimost-v-dinamike-chto-mne-delat-kak-vernut-dengi-ili-zamenit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте.При покупке технически сложного товара, а сотовый телефон относится к этому перечню, Вы имеете право в течении 14 дней вернуть телефон в магазин, при этом вправе потребовать замены товара либо возврата денег.Однако для этого есть ограничение, а именно, товар должен иметь недостаток.
В вашем случае это поломка динамика.Составляете письменную претензию в адрес магазина и четко указываете свое требование (возврат денег, либо замена товара).Сотрудники магазина должны взять телефон или отправят в мастерскую где будет установлена заявленная неисправность (будет предоставлен акт выполненных работ), после чего Вам должны удовлетворить ваше требование.
Не соглашайтесь на ремонт телефона и проведение экспертизы.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.При покупке технически сложного товара, а сотовый телефон относится к этому перечню, Вы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1775823-posle-pokupki-sotovogo-telefona-v-salone-svyazi-cherez-nedelyu-propala-slishimost-v-dinamike-chto-mne-delat-kak-vernut-dengi-ili-zamenit. Можно с вами обсудить этот ответ?