Тюменская область

После покупки сотового телефона в салоне связи через неделю пропала слышимость в динамике.Что мне делать как вернуть деньги или заменить товар. - вопрос №1775823

Вопрос задан анонимно
27.12.15
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Пока не прошло 15 дней, лучше вернуть деньги, т.к. срок удовлетворения данного требования минимальный из возможных — 10 дней. Для обмена — 7 дней только в случае согласия продавца с причиной недостатка товара и наличия товара у продавца, 20 дней — в случае несогласия, 30 дней — в случае согласия, но при отсутствии в наличии.

Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Главное не сдавайте на диагностику — протятнут 15 дней и дальше только ремонтировать либо доказывать существенность недостатка, а это тернистый и нудный путь.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
27.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Дайте телефон в салон для проведения жкспертизы, на период исследования попросите представить телефон в замен. Дальнейшие Ваши действия зависят от результата экспертизы.
27.12.15
Здравствуйте! Телефон — технически сложный товар. В течении 15 дней после покупки технически сложного товара имеющего неисправности, Вы имеете безусловное право требовать его обмена или возврата. Обратитесь к продавцу именно с письменной претензией о возврате или обмене товара. На гарантийный ремонт не соглашайтесь.

Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!

27.12.15
Здравствуйте.При покупке технически сложного товара, а сотовый телефон относится к этому перечню, Вы имеете право в течении 14 дней вернуть телефон в магазин, при этом вправе потребовать замены товара либо возврата денег.Однако для этого есть ограничение, а именно, товар должен иметь недостаток.
В вашем случае это поломка динамика.Составляете письменную претензию в адрес магазина и четко указываете свое требование (возврат денег, либо замена товара).Сотрудники магазина должны взять телефон или отправят в мастерскую где будет установлена заявленная неисправность (будет предоставлен акт выполненных работ), после чего Вам должны удовлетворить ваше требование.
Не соглашайтесь на ремонт телефона и проведение экспертизы.
27.12.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store