15 декабря сдал в ремонт wi fi роутер. По сегодняшний день его не отремонтировали (по крайней мере меня об этом никто не уведомил) т.е. прошло уже 45 дней, а в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее — Закон о ЗПП) срок ремонта не может превышать 45 дней. В связи с этим возникает первый вопрос:
1) Если роутер починили но меня об этом не уведомили, то считается ли то что магазин не выполнил свои обязательства в срок?
Второй вопрос связан с исчислением сроков.
2) Как точно посчитать сроки, т.е. каким днем заканчивается срок в 45 дней? В договоре сказано: ремонт оборудования не может превышать 45 дней с момента приема товара. Считаются ли праздничные и выходные дни в этот срок? И желательно обосновать с точки зрения закона или практики так как хочу составить соответствующее заявление.
Третий вопрос.
3)Могу ли я при данном условии (нарушение сроков) потребовать в соответствии с ч. 1 Закона о ЗПП иные требования, например вернуть деньги?
И четвертый вопрос связанный с разумностью сроков.
4) Разумно ли вообще ремонтировать роутер которому возможно просто нужно поменять ПО или что то подобное 1.5 месяца? Мог ли я предъявить какие то требования раньше чем в 45 дневный срок?
|
|||||||||||||||||
|
|
|