Здравствуйте. Нам отказали в гарантийном ремонте шуруповерта. Якобы мы использовали его промышленных целях, поэтому кнопка включения не работает/т.е. нажимая на кнопку он не начинает крутить/. Как - вопрос №1836791
доказать, что мы не использовали его промышленных целях /тем более в паспорте не указано какое количество шурупов им можно закручивать/?
А Вам и не нужно ничего доказывать. Предоставьте это продавцу. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ «каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом».
Вам же достаточно самого факта наличия недостатка, на основании которого Вы вправе предъявить требование возврата денег либо обмена товара ненадлежащего качества в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Откажется это сделать добровольно, Вы вправе зафиксировать в сервисном центре наличие недостатка, сдав товар на диагностику, после чего подать исковое заявление в суд.
Претензию продавцу предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А Вам и не нужно ничего доказывать. Предоставьте это продавцу. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ «ка..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1836791-zdravstvujte-nam-otkazali-v-garantijnom-remonte-shurupoverta-yakobi-mi-ispolzovali-ego-promishlennih-celyah-poetomu-knopka-vklyucheniya-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте!
Если речь не об отношениях ИП или юр.лиц, то после соблюдения претензионного порядка, Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Отказ в гарантийном ремонте не обоснован. Так же как вариант, можно сделать независимую экспертизу товара за свой счет, и подать в суд иск о защите прав потребителя. Этот вариант более трудный, но зато в результате можно взыскать «по полной».
Не забудьте оценивать ответы экспертов и выбрать из них лучший.
Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Если речь не об отношениях ИП или юр.лиц, то после соблюдения претензионного порядка..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1836791-zdravstvujte-nam-otkazali-v-garantijnom-remonte-shurupoverta-yakobi-mi-ispolzovali-ego-promishlennih-celyah-poetomu-knopka-vklyucheniya-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?