Добрый день. Моей дочке 4 года (27 апреля исполниться 5 лет).Мы с сентября начали ходить на танцы, первый месяц ходили к одному учителю, после нас - вопрос №1848322

перевели к другому по возрасту. Ребенок первые 2 месяца ходил с удовольствием, но вскоре она начала себя плохо вести, капризничать, сидеть на занятиях… Мы ее и уговаривали, и ругали, объясняли для чего это ей нужно, но заставляли ходить вплоть до истерик. Я бы бросила эти занятия если бы она каждое занятие ходила с истериками, но у нас получается так, что 2-3 занятия мы занимаемся с удовольствием, потом 1 с истериками, и так постоянно на протяжении последнего времени (занятия всего 2 раза в неделю).И кстати танцы не профессиональные, а больше в игровой форме (ничего тяжелого). А на последнем занятии ее вообще выгнали из танцевального класса со словами больше не приходи, и только после этого она очень расстроилась и сказала что ей очень нравиться заниматься и она хочет ходить. Учитель говорит, что она талантливая и у нее все очень хорошо получается.Вот ждем завтра следующего занятия, посмотрим что будет. Хочется увидеть Ваш совет, как специалиста, а то уже я в отчаянии и опускаются руки… Советовалась с воспитателем в детском саду, она говорит, что трудолюбие нужно прививать и заставлять ходить.Очень жду Вашего ответа…

Ответы

здравствуйте, вы описали некую цикличность в ее поведении
а может и общем состоянии можно предположить что человек этот имеет неровную энергетику то подъем то спад занятия диктуют свой распорядок хотя бы недельный ритм и сразу проявилось как ребенок  устроен.
видимо ей нужен свободный график занятия по договору с учетом ее цикличности и в жизни видимо тоже 
как вариант работа с личным планированием времени или свободным графиком
как вариант ответа ( если не обращаться ко врачу )
более подробно по карте ребенка

18.02.16
Посмотрите пожалуйста эти два видео. Будут вопросы, пишите мне, буду рад Вам помочь разобраться -

www.youtube.com/watch?v=Bzo_FKPdWLs

www.youtube.com/watch?v=QYWaBRGS67k
18.02.16
Анна, здравствуйте. Не надо переживать так, а надо учитывать возрастную психологию. Дочке еще нет 5 лет и ей иногда хочется побыть дома. Так же таким способом, она может привлекать к себе внимание, сама не осознавая это. Продолжайте водить на танцы, объяснять, но не кричите на нее, наберитесь терпения. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
18.02.16
Здравствуйте, Анна!

Больше акцентируйте внимание девочки на позитивных моментах, которые есть на танцах-хорошие ребята, весело, и т.д.

Не накручивайте себя перед циклом истерик-дети это чувствуют, наоборот, больше хорошего настроения и улыбок.

Если все же девочка начала истерить-договоритесь, что на танцы сходим на час, а потом погуляем по парку. То есть после танцев будет что-то приятное и интересное ей.
18.02.16
Здравствуйте, Анна!

Прежде всего, хочу Вас предостеречь — совет воспитателя про «заставлять» Вам в лучшем случае не поможет. В худшем — навредит. Попробуйте сами представить свою реакцию на то, что кто-то заставляет Вас делать то, что Вы делать не хотите. Это, как минимум, внутренний протест.

Все то же самое действует и в отношении ребенка. Вы заставляете — ребенок протестует. Вы заставляете еще активнее — она протестует еще активнее. Теми способами, которые для нее доступны. Вы, как взрослый человек, безусловно, сильнее своего ребенка и при должном усердии сможете ее заставить. По сути — сломать. Вам это нужно?

Есть более эффективный и безопасный способ. Необходимо сделать так, чтобы Ваша дочка ХОТЕЛА туда идти. Для этого необходимо, чтобы у ребенка было понимание, что ей это нужно. У Вас оно, это понимание есть. Вы пишите, что уже объясняли ей для чего именно ей это нужно. Но это — Ваше понимание. А не ее. Вы, как взрослый человек, смотрите вперед и видите какую-то пользу от этих занятий для будущего своего ребенка. Ваша дочка же, в силу своего возраста, больше живет сегодняшним днем. И аргументы про пользу в будущем (особенно в отдаленном будущем) — для нее совсем НЕ аргументы.
В те дни, когда она идет на занятия с интересом и удовольствием, поинтересуйтесь у нее — зачем она туда идет? Почему ей сейчас этого хочется? После занятий расспросите — что именно нравится делать на занятии? Что именно получилось? Что получилось лучше, чем получалось раньше? И так далее. Таким образом Вы получите важные для своего ребенка (а не для Вас) аргументы в пользу того, почему стоит ходить на танцы.

Будут вопросы — пишите.

Антон.
18.02.16

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
5 ответов
28.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store