При покупке мебели после оплаты товара по карте, забирая в этот же день товар обнаружили что он в ненадлежащем качестве и находился на витрине о чем нас не предупредили. Аналогичного товара на замен - вопрос №1850503
нет. Написали возврат денег наличными, так как продавцы так сказали. В течении какого времени они должны вернуть деньги за товар? И получим ли мы деньги наличными? Почему они не хотели принимать заявления? И всячески не хотели возврата?
Согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) возврат денег за товар ненадлежащего качества должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента предъявления требования. То что подали претензию в связи с недостатками товара — молодцы. Если получили отметку на своем экземпляре требования — вдвойне молодцы. Ну а нежелание продавца вполне понятно — ведь ему придется возвращать в столь короткий срок деньги.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Зако..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1850503-pri-pokupke-mebeli-posle-oplati-tovara-po-karte-zabiraya-v-etot-zhe-den-tovar-obnaruzhili-chto-on-v-nenadlezhashem-kachestve-i-nahodilsya. Можно с вами обсудить этот ответ?