Вернул (в течении 14 дней) купленный телефон обратно в магазин. Магазин его принял на проверку качества, я написал претензию на возврат денег.
Если магазин решит вернуть деньги, то при наличии - вопрос №1887077
претензии они должны меня уведомить об этом только по почте? Или могут иначе, например позвонив? Если сформулировать коротко вопрос, то при наличии претензии не связывает ли это руки продавцу при возврате денег?
Если Вы подали претензию на возврат денег, то продавец должен Вам не написать, а вернуть деньги в 10-дневный срок, предусмотренный статьей 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Иначе ему грозят санкции в размере 1% цены товара согласно статье 23 Закона. Как при этом уведомить клиента — его дело. Лишь бы уложиться в срок. Если Вы оставили телефон или номер кредитной карты либо счета в банке, то это позволит выполнить продавцу свою обязанность максимально быстро. Если же только почтовый адрес, то ему придется обозначить свою позицию письменно.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если Вы подали претензию на возврат денег, то продавец должен Вам не написать, а вернуть деньги в 10..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1887077-vernul-v-techenii-14-dnej-kuplennij-telefon-obratno-v-magazin-magazin-ego-prinyal-na-proverku-kachestva-ya-napisal-pretenziyu-na-vozvrat. Можно с вами обсудить этот ответ?