права потребителя - вопрос №190845

Добрый день. У меня к вам вопрос. Купила в подарок мобильный телефон. Никаких дефектов он не имеет, но оказался для человека очень не удобный функционально. На следующий день я обратилась к тому же продавцу с просьбой вернуть деньги или обменять телефон на другой, равнозначной стоимости или более дорогой с доплатой с моей стороны, соответственно. В этом мне было отказано. Продавецсослался на на то, что я использовала свою сим-карту в телефоне и пользовалась им сутки. Сам телефон, гарнитура и упаковка от него находятся в таком же товарном состоянии, как и при продаже мне. Имею ли я возможность законодательно решить эту ситуацию? На какие законы и статьи законов я могу сослаться? Куда обратиться с жалобой, если продавец не прав?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store