Здравствуйте, могу у вас спросить принимаю ципралекс назначил врач, депрессивное состояние. Проколола мильгамму, на лице выспало все, прыщики,

красные пятна, вчера от дерматолога выписал уколы внутримышечно тавегил вечером, утром уколы кальций глюконат, таблетки кестил. Можно ли все это принимать вместе? слышала про сидром отмены ципралекса, пью уже два месяца, не могу просто бросить

Ответы

Здравствуйте, Марина. Оптимально — это пойти к психиатру, который назначил ципралекс и получить взамен рецепт на другой препарат — другого хим. состава. Тогда не придется отменять антидепрессант.
09.04.16
Сейчас на сайте
Добрый день, Марина.

Да, эти все препараты возможно принимать одновременно.

Единственное рекомендовал бы вам больше не принимать мильгамму, так как скорее всего эти высыпания являются аллергической реакцией на прием данного препарата.

По поводу отмены ципралекса вам необходимо это уточнить у доктора который вам его назначил.
09.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Герасименко Андрей Иванович

Сейчас на сайте
Врач психиатр, психотерапевт, нарколог высшей категории (г. Киев). Стаж 20 лет. Ведущий специалист Центра психотерапии ТМО ПСИХИАТРИЯ в г. Киеве. Диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых рас-ств, пос Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия