после незащищенного полового акта в течении 48 часов приняла постинор 2 таблетки с интервалом в 12 часов.Прошло 8 дней .А месячные не пришли.Значит

ли это что постинор не подействовал?
14.04.16
2 ответа

Ответы

Добрый день, Юлия. 

Не обязательно должна быть менструальноподобная реакция через такой промежуток времени.
Беременность в вашем случае маловероятна так как вы правильно приняли средства экстренной контрацепции.
14.04.16

Здравствуйте, Юлия!

Вполне возможно, что беременность не прервалась.
Кровотечение отмены обязательно  должно наступить  на 3-7 день после принятия препарата экстренной контрацепции.


Рекомендую вам сделать тест на беременность и пройти узи органов малого таза для назначения дальнейших рекомендаций в вашем случае.



14.04.16
Рекомендуем личную консультацию

Валерий Юрьевич

Сейчас на сайте
В медицине больше 35 лет. 70% информации для диагностики получаю от общения с пациентом. Помогу с ответом на вопрос " что делать? " в каждом конкретном случае и почему. Консультироваться даром-даром консультироваться. Бесплатные советы по л Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
4 ответа
07.02.12
Вопрос задан анонимно