Другое

Добрый вечер! У меня такой вопрос: 16. 03. 2016 года я приехал в интернет магазин (г. Симферополь) и заказал запчасть для своего автомобиля

(гидроблок для АКПП), оплатил полную стоимость 55000 рублей (на руках имеется счет на оплату). Заказывал я и я назвал каталожный номер запчасти. 29. 03. 16 после очередного моего звонка мне сказали что запчасть пришла и мне её могут привезти курьером, я попросил чтобы курьер отвез запчасть в сервисный центр где стоит мой авто для ремонта. Через два часа мне перезвонил мой ремонтник и сказал что деталь не подходит (вскрыта была только перевозочная коробка, заводская упаковка осталась цела). Я перезвонил в магазин и сказал что деталь не подошла, на что мне ответили, что завтра приедет курьер и заберет запчасть и они будут разбираться с заказом. На следующий день курьер забрал и мне перезвонили из магазина и сказали что поставщик прислал именно то что я закал. В последствии действительно я ошибся с артикулом детали. Деталь до сих пор находится в магазине, сотрудники ссылаясь на поставщика говорят что обменять деталь на нужную шансов нет, а также о возврате денег тоже нет речи, т. к. заказ пришел именно тот который был заявлен и это моя вина. Вопрос, на что я могу рассчитывать, конечно хотелось бы вернуть деньги. С уважением, Дмитрий.
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право