Другое

Добрый вечер! У меня такой вопрос: 16. 03. 2016 года я приехал в интернет магазин (г. Симферополь) и заказал запчасть для своего автомобиля

(гидроблок для АКПП), оплатил полную стоимость 55000 рублей (на руках имеется счет на оплату). Заказывал я и я назвал каталожный номер запчасти. 29. 03. 16 после очередного моего звонка мне сказали что запчасть пришла и мне её могут привезти курьером, я попросил чтобы курьер отвез запчасть в сервисный центр где стоит мой авто для ремонта. Через два часа мне перезвонил мой ремонтник и сказал что деталь не подходит (вскрыта была только перевозочная коробка, заводская упаковка осталась цела). Я перезвонил в магазин и сказал что деталь не подошла, на что мне ответили, что завтра приедет курьер и заберет запчасть и они будут разбираться с заказом. На следующий день курьер забрал и мне перезвонили из магазина и сказали что поставщик прислал именно то что я закал. В последствии действительно я ошибся с артикулом детали. Деталь до сих пор находится в магазине, сотрудники ссылаясь на поставщика говорят что обменять деталь на нужную шансов нет, а также о возврате денег тоже нет речи, т. к. заказ пришел именно тот который был заявлен и это моя вина. Вопрос, на что я могу рассчитывать, конечно хотелось бы вернуть деньги. С уважением, Дмитрий.
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право