Автосервис - вопрос №193190

Здравствуйте. У меня следующая проблема. Автосервис К 14, находящийся по адресу г.Санкт-Петербург ул. Профессора Качалова д. 14, тел. 4494114, принял мой автомобиль Nissan Murano 2003 г.в. в ремонт, после моего описания неисправности предварительно вынесли вердикт — проблема с АКПП. Приняли решение о съеме коробки, последующей дефектовки, составление сметы по ремонту и принятие решения о ремонте или иных вариантах действий (заменакоробки и т.д.). В процессе дефектовки мастер, которого зовут Сергей, сказал, что разбита крышка вариатора подшипником, и такая крышка у них отсутствует, но они принимают все усилия по поиску запчасти. Я самостоятельно подключился к поиску и нашел у частного продавца АКПП, со слов продавца, в идеальном состоянии, приобрел АКПП, после чего доставил в сервис «К 14» по предварительному согласованию. Сервис «К14» принял коробку для проведения дефектовки и, в случае подтверждения об идеальном состоянии коробки, установки ее на автомобиль. Далее коробка была установлена, после чего мастер Сергей мне заявил, что в коробке проблема с регуляторами давления и необходим ее дальнейший ремонт, а за первую часть ремонта я должен заплатить 35 000 рублей (Снять АКПП, Дефектовка 1 коробки, Дефектовка 2 коробки, Установка агрегата). Я как сдал автомобиль в неисправном состоянии, так его и получаю и еще должен 35 000 рублей?? Как быть. Документов о сдаче в ремонт и пр. нет.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store