Пью противозачаточные Джес пять месяце. Приём таблеток в 21:00. Спустя 5 часов после приема случилась диарея,выпила угольные таблетки. Приняла 11 таблетку в блистере. Как теперь мне правильно

поступать: принять таблетку в обычное время, или днем выпить? Дополнительно предохранятся?
03.05.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Доброе утро, Ксения.

Если диарея была единократно, то ничего не нужно делать, продолжайте принимать препарат дальше по схеме. 
Если не один раз, то примите таблетку утром ещё одну, а дальше продолжите принимать как обычно.
Дополнительно предохраняться не нужно.
03.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно