Здравствуйте. Невролог назначил мексидол, принимаю по 1т вечером. После двухнедельного приема, периодически мучают головные боли, которые не могу снять даже таблетеой нурофена. Может ли мексидол

давать такой побочный эффект? Спасибо
06.05.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!
Да, такое возможно, но надо знать дощу Мексидол, которую вы принимаете. Какую дозу принимаете?
Раньше головные боли беспокоили? С какой целью вам назначался Мексидол или для чего обращались к неврологу.
Добра и здоровья вам!
06.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
30.03.11
Вопрос задан анонимно
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно