Здравствуйте! Пожалуйста, помогите! 15 апреля была процедура ВМИ, сразу после неё вагинальный приём утрожестана (2 раза/день по 200мг). Через две недели два теста показали отрицательный результат,

приема утрожестана прекращён. По сегодняшний день месячных нет, и очень увеличены молочные железы. Сегодня сделала ещё три теста, на всех вторая полоса присутвует, чуть чуть бледнее, чем контрольная. Скажите, как быть? Очень переживаю, что отменила препарат.
08.05.16
2 ответа

Ответы

Добрый день, Ольга.

Необходимо сдать ХГЧ в любой платной лаборатории, если он будет положительным, то возобновить прием утрожестана.
09.05.16
Здравствуйте, Ольга!
Вам необходимо сделать обязательно узи.
И начать вновь прием утрожестана как можно быстрее.

09.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Игорь Викторович

Сейчас на сайте
Я - терапевт, семейный врач-психолог. Консультирую по вопросам терапии, семейной психологии и другим вопросам медицины и здоровья. Каждый имеет право быть здоровым и счастливым! Добра и здоровья вам!
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
5 ответов
03.07.13
4 ответа
07.02.12
Вопрос задан анонимно