Красноярский край

В 2015 году купили холодильник, 17.06,16,будет уже год. По исходу семи месяцев он ломается, пришли в магазин нам дали акт принятого товара и забрали

его на ремонт.Через 20 дней его привез муж хозяйки магазина, акт о том что мне его вернули не дали и я нигде не расписалась, сказали нам это не надо.При этом поцарапали, о чем хозяйку известили. Проходит четыре месяца он снова ломается, та же поломка что и в первый раз.Звонили хозяйке( магазин закрылся), обещали приехать и забрать, по исходу 10 дней они приехали за ним на жигули и сказали повезут на багажнике, холодильник марки Бирюса-125 довольно габаритный и высокий, мы отказали им в такой перевозки( побоялись что повредят), на что нам нагрубили в ответ.позвонили хозяйке, та сказала отдайте холодильник и документы, а акт выпишим завтра. Холодильник мы им не отдали.На утро я пошла в отдел Роспотребнадзор, хозяйке позвонили и она пообещала на следующий день приехать и все оформить.Но в итоге уже прошла неделя и тишина.Как нам в данной ситуации поступить?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

В ситуации с недобросовестным продавцом лучше предъявить претензию непосредственно сервисному центру. При этом имейте в виду, что если гарантийный срок составляет менее 2 лет (ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»), то в случае возникновения недостатка товара, за который не отвечает потребитель, Вы вправе предъявить требование устранения недостатка.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
23.05.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Писать претензию и если не отреагируют обращаться в суд.
23.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право