Томская область

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять дорогое вечернее платье, купленное в свадебном салоне 5 недель назад? 2 продавца и

управляющая так уговаривали и нахваливали, что я сдалась, купила. Платье куплено для свадьбы, дата регистрации через 3 месяца. Также, платье на 2 размера больше, но в салоне обещали «подогнать» по фигуре. Т.е. физически надеть и носить я его не могла. Вначале управляющая салона согласилась обменять с доплатой на другое, но потом отказалась, предлагая купить у них же другое платье. Есть ли способ обменять или вернуть платье, так как при покупке было оказано эмоциональное воздействие? Может, другие возможности?
Вопрос задан анонимно
24.05.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. К сожалению в соответствии со ст.25 ЗоЗПП, требовать обмена товара надлежащего качества, в связи с тем, что товар не подошел по размеру или фасону, Вы имели права только в течении 14 дней после покупки.
Но в данном случае имеет место обман потребителя. Подайте письменную претензию на обмен. Срок рассмотрения претензии — 3 дня. В случае отказа или нереагирования подавайте жалобу об обмане потребителя в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго
24.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право