Томская область

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять дорогое вечернее платье, купленное в свадебном салоне 5 недель назад? 2 продавца и

управляющая так уговаривали и нахваливали, что я сдалась, купила. Платье куплено для свадьбы, дата регистрации через 3 месяца. Также, платье на 2 размера больше, но в салоне обещали «подогнать» по фигуре. Т.е. физически надеть и носить я его не могла. Вначале управляющая салона согласилась обменять с доплатой на другое, но потом отказалась, предлагая купить у них же другое платье. Есть ли способ обменять или вернуть платье, так как при покупке было оказано эмоциональное воздействие? Может, другие возможности?
Вопрос задан анонимно
24.05.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. К сожалению в соответствии со ст.25 ЗоЗПП, требовать обмена товара надлежащего качества, в связи с тем, что товар не подошел по размеру или фасону, Вы имели права только в течении 14 дней после покупки.
Но в данном случае имеет место обман потребителя. Подайте письменную претензию на обмен. Срок рассмотрения претензии — 3 дня. В случае отказа или нереагирования подавайте жалобу об обмане потребителя в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго
24.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право