Московская область

Добрый день! Нужна помощь в решении проблемы с автосервисом. Перед отъездом в отпуск, оставил машину в автосервисе. Выдали бумагу на хранение ТС,

заказ наряд не оформили. Через 10 дней пришел забирать в автосервисе свою машину. А она битая с переди: восстановленный и крашенный капот, заменены стекла на фарах.С трудом открыли капот. Под капотом: повреждения фары, радиатора, решетки радиатора, крепежной планки, дифузора вентиллятора и др. В автосервисе сначала приняли факт своей вины и обещали все отремонтировать в течении 2-3х дней. Но потом узнав о цене запчастей на мою машину, которые подлежат замене — пошли в отказ. Машину не забрал. т.к понял если заберу то совсем ничего не докажу. 1. Что делать? 2. Как забрать машину в исправном состоянии, такую как оставлял перед отъездом? 3. Как возместить ущерб?

Ответы

Добрый день.
Если кратко, то пишите претензию, и в случае отказа обращаетесь в суд.
Если более подробно-то нужно знать более подробно всю ситуацию.
31.05.16

Buh

В силу статье 1064 и 1068 ГК РФ ответственность за вред, причиненный работником, несет организация, в которой он работает. Предъявите претензию к автосервису с требованием устранения причиненного вреда и приведения автомобиля в исходное состояние, а если этого не будет сделано, делайте оценку ущерба и обращайтесь с исковым заявлением в суд. При цене иска до 50 т.р. — в мировой, если более — в районный.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
31.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Антон

Сейчас на сайте
Отвечаю бесплатно только на сложные юридические вопросы содержащие проблему, ответы на остальные вопросы платные, на справочные вопросы не отвечаю. Жилищное право. Взыскание убытков. Защита прав потребителя. Земельное законодательство. Договорные от Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД