Московская область

Добрый день! Нужна помощь в решении проблемы с автосервисом. Перед отъездом в отпуск, оставил машину в автосервисе. Выдали бумагу на хранение ТС,

заказ наряд не оформили. Через 10 дней пришел забирать в автосервисе свою машину. А она битая с переди: восстановленный и крашенный капот, заменены стекла на фарах.С трудом открыли капот. Под капотом: повреждения фары, радиатора, решетки радиатора, крепежной планки, дифузора вентиллятора и др. В автосервисе сначала приняли факт своей вины и обещали все отремонтировать в течении 2-3х дней. Но потом узнав о цене запчастей на мою машину, которые подлежат замене — пошли в отказ. Машину не забрал. т.к понял если заберу то совсем ничего не докажу. 1. Что делать? 2. Как забрать машину в исправном состоянии, такую как оставлял перед отъездом? 3. Как возместить ущерб?

Ответы

Добрый день.
Если кратко, то пишите претензию, и в случае отказа обращаетесь в суд.
Если более подробно-то нужно знать более подробно всю ситуацию.
31.05.16

Buh

В силу статье 1064 и 1068 ГК РФ ответственность за вред, причиненный работником, несет организация, в которой он работает. Предъявите претензию к автосервису с требованием устранения причиненного вреда и приведения автомобиля в исходное состояние, а если этого не будет сделано, делайте оценку ущерба и обращайтесь с исковым заявлением в суд. При цене иска до 50 т.р. — в мировой, если более — в районный.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
31.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД