Здравствуйте,подскажите пожалуйста как "слезть " с кветиапина,принимаю на ночь 200 мл,уже 6 лет,мне от него плохо,устала от побочек,попросила своего

врача выписать просто снотворное, так как уже не могу сама спать без кветиапина, выписали зопиклон, одну ночь заснула и на следующий день чувствовала себя прекрасно, потом заснуть не смогла,7,5 мл зопиклон 1 т.на ночь, пришлось вернуться к кветиапину, как с него «слезть», какое снотворное просить выписать что бы спать без кветиапина?

Ответы

Здравствуйте, Елена. Отмену препарата должен производить врач после полноценной беседы с Вами. Возможно есть еще какие-то симптомы, кроме нарушений сна. Или могут появится в связи  с отсутствием препарата. Надо знать почему он был назначен? Какой эффект, какие побочки, какие риски, если оставить Вас без препарата…? Если от препарата плохо, тем более так долго, нужно искать адекватную (и это не снотворные) замену или отменять, но это только после очной  консультации врача. см. сайт Клиники Преображение
19.12.16
Рекомендуем личную консультацию

Герасименко Андрей Иванович

Сейчас на сайте
Врач психиатр, психотерапевт, нарколог высшей категории (г. Киев). Стаж 20 лет. Ведущий специалист Центра психотерапии ТМО ПСИХИАТРИЯ в г. Киеве. Диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых рас-ств, пос Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия