Здравствуйте. Купила 11.02.2012 планшет samsung galaxy tab 8.9 p7300 16gb? заплатила 18350 руб, придя домой поняла, что товар не сертифицирован и не имеет сертификата ростест. Поняла это, потому что в клавиатуре нет русского языка, отсутствует инструкция на русском языке (на китайском лежит), нет зарядки, подходящей для наших розеток. Позвонила в представительство самсунг своего города (Омск), там проверили товар по какомуто емэю кажется, особо не разбираюсь, и сообщили, что гарантия на данный планшет не действует, так как товар «серый», Сегодня 13.02.2012 пошла в пункт выдачи, где купила данный планшет, заявление моё о возврате денег не подписали, а предложили подписать их заявление, где указывается, что я отправляю товар в ремонт, я возразила, что мне не нужен ремонт, верните деньги, там развели руками, т.е. или отправлять в Москву на экспертизу на выявление дефектов или идите лесом, как говорится. МОГУ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ТАК КАК ТОВАР НЕ РУСИФИЦИРОВАН И НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН???