Можно ли прекратить приём противозачвточных на 7 активной таблетке?

Принимаю кок уже 6 месяцев, заметила что вены на ногах стало отчетливо видно. Иногда на груди появляется венозная сетка. Может ли это быть последствием приема кок? Если да, то нужно ли прекратить его прием? Можно ли прекратить прием кок на 7 активной таблетке?
Вопрос задан анонимно
11.07.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!
Многие отмечают изменение вен на фоне или после приема КОК. Лучше всего не бросать приём на 7 таблетке, а закончить приём на 21 таблетке.
Конечно в экстренной ситуации можно закончить на любой. Но если вы уже принимали их 6 месяцев, то думаю, что эти две недели до 21 таблетки можно по принимать КОК.
Добра и здоровья вам!
11.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
1 ответ
20.01.17
Вопрос задан анонимно