Два месяца назад принимала Эскапел. В этом месяце вместо месячных капли крови. Все симптомы, но кд не приходят. Тест на беременность отрицательный. Есть эрозия, может ли она как-то повлиять? Или это

гормональный сбой?
24.07.16
1 ответ

Ответы

Добрый день, Анна.

Прием средств экстренной контрацепции подразумевает осложнения в виде нарушения менструального цикла. Поэтому сейчас тяжело точно сказать когда у вас пойдут полноценные месячные, ждите.
24.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Валерий Юрьевич

Сейчас на сайте
В медицине больше 35 лет. 70% информации для диагностики получаю от общения с пациентом. Помогу с ответом на вопрос " что делать? " в каждом конкретном случае и почему. Консультироваться даром-даром консультироваться. Бесплатные советы по л Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
2 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно