Здравствуйте! Мне 24 года, начала пить Мидиана, на второй день прекратились месячные, а через 5 дней пошли и идут уже 13 дней. Можно ли их

остановить (если да — то за какой период дней это возможно) — на днях необходимая поездка на неделю на море, отменить нельзя. Кровотечение сводит цель выезда к нулю. В аптеке посоветовали дицинон, выпила 2 таблетки — кровотечение продолжается. Если перестать пить Мидиану — остановятся ли месячные за 1-2 дня? Можно ли каким либо способом остановить месячные в моем случае в течение 1-2 х дней? Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Ольга. 

Это одно из наиболее частых побочных эффектов ОК, зачастую проходит через 3 месяца непрерывного приема ОК. Бросать нельзя, так как будет еще хуже. Да вы можете принимать кровоостанавливающие препараты типа этамзилат, децинон, транексам, настойку водяного перца. 2 таблеток мало для остановки кровянистых выделений.
04.08.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология