Здравствуйте, ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, моей дочери 4 года, у нас ДЦП, недавно начались какие-то приступы, она падает ударяется головой и замирает, не дышит несколько секунд пока не пепевернешь её на

живот и не хлопнешь по спине, свисают резко начинает дышать и плакать. Что это может быть??? Помогите пожалуйста…
12.08.16
2 ответа

Ответы

Это могут быть так называемые аффективно-респираторные приступы. Сами они, несмотря на кажующуюся тяжесть опасности не представляют, и проходят в дальнейшем самостоятельно без всякого лечения. Но они могут под собой маскировать различные судорожные припадки, поэтому такой ребенок должен быть осмотрен на предмет протекания эпилепсии. Конечно лучше всего, если бы доктор сумел посмотреть такой приступ воочию, тогда отпали бы всякие сомнения в диагнозе.
12.08.16
Добрый день!
 ДЦП у детей нередко сопровождается судорожным синдромом. Ребенку необходимо провести эхоэнцефалографию (ЭЭГ) и проконсультироваться с неврологом. Обычно в подобных случаях назначают противосудорожные препараты.
Всего Вам доброго!

13.08.16

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12