как стать хорошим руководителем?

Ответы

Доброе утро. Ответ на ваш вопрос «как стать хорошим руководителем?»
Ответ. Хороший руководитель — это, прежде всего, самодостаточный профессионал, который четко, ясно и жестко реализует поставленные перед ним цели и задачи, зачастую принимая, не популярные для персонала, решения.
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 
18.08.16
Здравствуйте. Для того, чтобы стать хорошим руководителем, нужно не только быть хорошо обознанным в своей работе, а и уметь находить общий язык с подчиненными, слышать и понимать их. В то же время, для достижение качественного уровня работы, должна быть и работать система поощрений и порицаний в их деятельности. Также, чтобы быть хорошим руководителем, нужно быть объективным и справедливым.
18.08.16
Здравствуйте.
К сожалению «сегодняшний менеджмент» требует от руководителя высоких стандартов......
На практике воплощение ВСЕХ стандартов просто не возможно. Вы видели когда-нибудь такого руководителя который: создает команду способную выполнять все функции самостоятельно, он наделен харизмой, готов идти на риски, гибко реагировать на изменения, отзывчив, чуток, он всегда достигает поставленных целей, его критика всегда конструктивна, он находит подход к каждому, он придерживается строгих этических взглядов, он методично занимается формированием рынка и т.д. Такого руководителя можно встретить только в УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ по менеджменту. Личных качеств здесь недостаточно. Нужно правильно организовать свою работу!
 
Здоровая организация должна быть результативной и эффективной в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Каковы функции для этого нужны и как добиться одновременного их выполнения?

1. Производство результатов  (Р) (думать о краткосрочных результатах)
2. Администрирование (А) (во всем порядок, внимание к деталям)
3. Предпринимательство. (E) (анализировать изменения окружающей обстановки)
4. Интеграция (I) (сплочение коллектива, командный дух).

(Р) — обеспечивает результативность в краткосрочной перспективе. Оценить эту функцию можно, определив количество людей которые к вам возвращаются (чтобы приобрести продукты или услуги).

(А) — нужна для того, чтобы следить за порядком в орг процессах (договора, счета, логистика, сроки.....)

(Е) — эта функция руководителя, которая сочетает творческий подход и готовности идти на риск. Постоянно изменяться в условиях рынка, чувствовать это. (Новые программы, проекты, продукты и тд).Это гарантирует результативность в долгосрочной перспективе.Если эта функция успешно выполняется, ее услуги/продукты будут пользоваться спросом у будущих клиентов.

(I) — обеспечить такую атмосферу и систему ценностей, которые будут стимулировать сотрудников действовать сообща и обеспечит надежный пласт компании.

Если эти 4 функции выполняются частично, организация похожа на табурет без одной или двух ножек. 
Соответственно задача руководителя сводится к обеспечению работоспособности всех функций. 

«Лидерство — это искусство заставлять других захотеть сделать то, что нужно вам»
Дуайт Дэвид Эйзенхауэр

P.S. Буду признательна за оценку ответа.
18.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Artur Kagroman

Сейчас на сайте
Artur Kagroman
Artur Kagroman
Эксперт месяца
Сертифицированный психолог высшей категории. Частная практика с 2009 года. «Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой - это дар» Психолог, педагог, журналист, публицист. Семейный аналитик - межличност Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки