Добрый день! Заказали мебель в компании Трия, компанией нарушен срок доставки- Крайний срок 45 дней. Мебель так и не пришла,имею ли я право, в соответствии с " Законом о правах потребителей

" требовать от компании — продавца неустойку за нарушение сроков доставки? В случае, если, я не буду отказываться от самой мебели?
01.09.16
1 ответ

Ответы

Buh

Да. Согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
 
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
 
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара».

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
01.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Юридическая консультация. Семейное право, наследственное право, трудовое право, жилищное право, административные правонарушения, договоры, недвижимость, защита прав потребителей, возмещение вреда. Квалифицированная юридическая помощь в решении широко Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция