Добрый день! Заказали мебель в компании Трия, компанией нарушен срок доставки- Крайний срок 45 дней. Мебель так и не пришла,имею ли я право, в соответствии с " Законом о правах потребителей - вопрос №2104881
" требовать от компании — продавца неустойку за нарушение сроков доставки? В случае, если, я не буду отказываться от самой мебели?
Да. Согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара».
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да. Согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2104881-dobrij-den-zakazali-mebel-v-kompanii-triya-kompaniej-narushen-srok-dostavki-krajnij-srok-45-dnej-mebel-tak-i-ne-prishla-imeyu-li-ya-pravo-v. Можно с вами обсудить этот ответ?