Челябинская область

Отдаем в 3 раз телефон на ремонт по гарантии, но дефект никак не могут обнаружить.

Приобрели смартфон Fly fs451 в магазине «Евросеть». Спустя неделю обнаружился один дефект. При активном пользование смартфоном, номера которые хранятся на памяти сим карты, копируются по 2, 3 копии. После удаления этих копий, и перезагрузки телефона, номера с сим карты просто удаляются. Два раза отдавали в сервис.центр, приходит один и тот же ответ, что дефекта не обнаружено. Писали претензию директору в Москву, пришел отрицательный ответ. Отдали уже в 3 раз, ждем ответа. Вопрос: что нужно сделать чтоб нам обменяли на другой товар? Телефон в общей сложности побыл на ремонте уже больше 30 дней, хотя ему всего пару месяцев.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Если сервисный центр никак не может обнаружить дефект, то тут 2 варианта: либо обратиться в другой авторизованный производителем сервисный центр, либо обратиться к независимому эксперту для подтверждения факта недостатка. Как только недостаток будет подтвержден, можно обращаться к продавцу с заявлением о возврате денег, либо обмене товара на товар надлежащего качества.

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае речь идет о первом основании для возврата денег — существенность недостатка товара. 30 дней правового значения не имеют, т.к. речь идет об одном и том же недостатке, а не о нескольких.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
07.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! У меня точно такая модель телефона, и точно такая же проблема с контактами. Только плюс ко всему телефон притягивает различные металлические предметы (скрепки, проволоку и др.).
Вы имеете право требовать возврата или обмена телефона на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя. Только в следующий раз не соглашайтесь на ремонт, а сразу предъявляйте претензию на обмен или возврат. В случае отказа понадобится обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
07.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Горохов Антон Евгеньевич

Сейчас на сайте
Жилищное право. Взыскание убытков. Защита прав потребителя. Земельное законодательство. Договорные отношения, сделки. Исполнительное производство. Семейные правоотношения. Наследственные дела. Арбитражные споры. Страховые случаи.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право