Здравствуйте!У меня ВСД,панические атаки.Врач назначила Золофт по 0,25 мг.Вчера выпила,появилось бешенное чувство тревоги,тошнота,сонливость....Хоть на стенку лезь.Продолжать дальше принимать и в

какой дозе? Или лучше прекратить.Думаю может наночь попробовать выпить, только вот боюсь что среди ночи плохо станет.
08.10.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Анастасия. 

Это один из наиболее частых побочных эффектов данного препарата. Со временем эти симптомы должны пройти, но тем не менее рекомендовал бы вам сообщить об этом врачу который вам назначил данный препарат.
08.10.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
30.03.11
Вопрос задан анонимно