Москва

Здравствуйте, возникла такая проблема: в июле месяце я подала заявку на замену счетчика электроэнергии его и все оплатила. Установка должна была быть осуществлена в течении месяца. Прошло уже 4 - вопрос №2200525

месяца, но его так и не установили. Меня просто игнорируют и придумывают постоянно оправдания почему не исполняется заявка. Я уже не знаю что делать и куда идти жаловаться. Подскажите пожалуйста, что делать.

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
А Вы подайте в полицию заявление о преступлении по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Желание установить счетчик у организации возникнет само собой. Альтернатива — предъявить претензию с требованием возврата денег за неоказанную предоплаченную услугу, а в случае отказа идти в суд за принудительным взысканием задолженности.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
12.11.16

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store