Здравствуйте, возникла такая проблема: в июле месяце я подала заявку на замену счетчика электроэнергии его и все оплатила. Установка должна была быть осуществлена в течении месяца. Прошло уже 4 - вопрос №2200525
месяца, но его так и не установили. Меня просто игнорируют и придумывают постоянно оправдания почему не исполняется заявка. Я уже не знаю что делать и куда идти жаловаться. Подскажите пожалуйста, что делать.
А Вы подайте в полицию заявление о преступлении по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Желание установить счетчик у организации возникнет само собой. Альтернатива — предъявить претензию с требованием возврата денег за неоказанную предоплаченную услугу, а в случае отказа идти в суд за принудительным взысканием задолженности.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А Вы подайте в полицию заявление о преступлении по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Желание устан..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2200525-zdravstvujte-voznikla-takaya-problema-v-iyule-mesyace-ya-podala-zayavku-na-zamenu-schetchika-elektroenergii-ego-i-vse-oplatila-ustanovka. Можно с вами обсудить этот ответ?