Здравствуйте! У меня проблема с восприятием реальности. Иногда возникает ощущение нереальности происходящего, либо на оборот я словно только что

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Доброе утро. Позвольте ответить на ваше сообщение с позиций профессиональной психотерапии.
Юлианна, вам необходимо выбрать врача психотерапевта/психиатра, хотя бы в разделе онлайн (раздел «медицина»-«психиатрия»)  и написать ему в чат, потому что нарушение «восприятия реальности» имеет множеств первопричин: от побочных действий препаратов, до психических расстройств или заболеваний. И, уверена, вы это прекрасно понимаете, их лучше исключить.
 Мудрости Вам. 
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов
01.12.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

ЛИДИЯ

Сейчас на сайте
Становитесь счастливым, смелым и свободным человеком, любите свою жизнь во всех ее проявлениях, делайте из минусов - плюсы, из негатива - позитив, и получайте радость и наслаждение от Вашей уникальной, прекрасной и замечательной жизни: в любви, Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Депрессия и апатия